Услуги

Наша компания оказывает полный перечень услуг по внедрению систем автоматизации на базе программных продуктов «1С», используя передовые технологии работы и накопленный опыт автоматизации компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы оказываем следующие услуги:


Опыт внедрений программ семейства «1С:Предприятие 8» показывает, что оптимальное решение бизнес-задач предприятия требует комплексного подхода: от определения целей компании до оптимизации процессов управления и построения системы информационного обеспечения с учетом специфики бизнеса. А также очень важным является последующие регулярное обслуживание систем учета, а именно Информационно-Технологическое Сопровождение (1С ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую наша компания TRISTAR совместно с фирмой "1С" оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" согласно Стандарту ИТС. Качество сопровождения подтверждено статусом Сертифицированный Сервис Партнер 1С. Любые услуги комплексной поддержки пользователи могут получить только при наличии у них действующего договора сопровождения.

Заключая договор информационно-технологического сопровождения с нашей компанией, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.